Театр на Подоле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр на Подоле » Вопросы и ответы/ Книга отзывов » Книга отзывов!


Книга отзывов!

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

12.04.09
Большое спасибо за чудесный спектакль, замечательную игру. Пускай Вам всегда будет везти с Вашим режиссером. Он у Вас замечательный
Стрельникова З.Р.

0

32

18.09.09.
Спасибо большое! Масса удовольствий и впечатлений от спектакля!
при возможности приедим еще к вами еще приведем друзей!
Минск, Беларусь

0

33

3.10.09.
Замечательный спектакль, чудесно поставлен, хорошо отыгран. Замечательные артисты, особенно Тетя мотя.
Ваш постоянный зритель Гринь Г.А.

0

34

Андрей Шарыпин
сегодняшним миром управляют шаблоны...шаблоны в кино, музыке, искусстве. Даже если кто-то находит себя исключительно в эпохе, так называемого," постмодерна", все равно и по-видимому он не избавлен от фанеронов. И действительно, становится грустно, когда за хаотическим скопищем фанер и шаблонов, ни как не заметить бьющийся и набирающий силу росток живого искусства. Лично для меня он воплотился в мире в виде камерного зала на 100 мест, с теплой атмосферой и музыкой, ритмом в звуке проезжающего трамвая, исключительно человечных и харизматичных актерах одного маленького театра, театра, которому не смотря на все невзгоды суждено быть большим, театра неподдельной игры и самовыражения - Театра на Подоле. Давайте сбережем его под натиском формата искусственности, ведь сберегая его, мы позволяем теплиться маленькому огоньку человеческого в наших изможденных душах.

0

35

ходил на мертвые души..все впечетление от великого творения великого писателя испортили попсовые и хамские реплики некоторых актеров вроде "невиноватая я" и "вильна касса" с поднятой рукой аля макдональдс..., иногда проскакивал намек на мат и жаргон типа без базара, а скрученная салфетка и имитация употребления наркотиков это вообще хамство.... хотя иногда проскакивали и высокие чувства... не понравилось. может потому что очень уважаю это произведение. не понравился ноздрев... по сути одна из главных сюжетных линий не была передана, нет понимания его роли..Понравился плюшкин (видно человек настоящий актер не позволяющий себе отсебятины и понимающий истинный смысл произведение). Наверное театр направлен  на модерн.. типа стиль такой вот.. отличатся где то хочется.. НО ЭТО ЖЕ ВЕЛИКИЕ МЕРТВЫЕ ДУШИ!....  Вобщем не пойду больше на классику в этот театр..может попса современная выгляделаб не так остро....

0

36

Роман, мне кажется, не сочтите за грубость, Вы совершенно оторваны от жизни. Иногда хамской, возможно несуразной, порой попсовой, но все-таки ЖИЗНИ! К сожалению, наш жизненный мир не мыслим вне деградирующего общества, вне ширпотреба и шаблонности массмедийной культуры. Она вырабатывает определенные стереотипы у зрителей, чересчур заниженные, иногда мерзкие, пошлые. Но театр вынужден жить, это - живой организм! И как-то, не зависимо от культурного состояния общества, находить общий контакт со зрителем. Вызывать чувство возвышенного через "чересчур заниженные мосты-связки" со зрительным залом. Да, это может быть МакДональдз, да, может быть намек на мат, но, если Вы обращаете на такие поверхностные вещи, то...  Этот эксперимент, связка может и не повториться в следующий раз, и тем более про нее забудут в третий раз. Это и отличает идеально записанное аудио и видео от живого, дышащего театра. Спектакль "Мертвые души " - лауреат "Киевской пекторали" 2009-2010 гг.  видимом все эксперты и театральные критики не смогли "увидеть" в этой постановке то, что увидели и услышали Вы!!!

0

37

Госпожа администратор... Мы говорим о искустве а не о хамской, возможно несуразной, порой попсовой жизни!  В этой жизни очень много и не попсового и не хамского. Красиво - это когда нет ничего лишнего. Вы считаете что с этим лишним лучше. Что Гоголь недописал может в постановку пару матов... Я еще раз повторяю... я выразил свое впечетление от спектакля.... Нельзя брать величайшие творения и налаживать на них изменчивую жизнь. Это класика. Еще раз - это класика. Лучше хотя бы старатся  быть оторваным от хамства жизни и восхищятся ее красотой и изысканостью.. Этим произведением можно дышать и с каждым вдохом возвышаясь от все большего понимания идеи автора.... а не заполнять непонимая скучные моменты ограниченостью своего величия. Никого не хочу обидеть. Каждый имеет  свою мысль в свете своего опыта.
А если мы будем брать во внимание экспертов и театральных критиков  а не слушать свое сердце, то так и будем изощрятся с великого, думая что подчинили и превзошли его.
С уважением.

0

38

Я не в коей мере не пытаюсь переубедить Вас. Вы, в праве, иметь свое мнение, но, спешу заметить, что Гоголь написал поэму, а инсценизацию написал Михаил Афанасьевич Булгаков. Неужели, Вы считаете, что великие класCики не использовали в своем творчестве мат и были всегда красивыми и идеальными, тогда Вы плохо знаете эту самую класCику! Мы смотрели и читали только то, что нам было дозволенно, а за бортом осталось так много неизвестного. И мы никогда не сможем сказать достоверно, что хотел сказать и рассказать нам Николай Васильевич, мы лишь строим догадки и предположения. Я очень рада, что Вы тот человек, который может разглядеть прекрасное в этой многочисленной мишуре, но не забывайте, что нужно не смотреть, а «видеть», читать между строк.
ИскусCтво – великая сила!!! 8-)

0

39

Я не думаю что Гоголь писал о МакДон и героине...
А так как единственным действенным для Вас аргументом моей неправоты есть неправильность написания мною слова ИскусCтво то наверное Вы правы. Удачи вам в личной жизни.

0

40

Уважаемый Роман, это, к моему сожалению, не единственный аргумент. И что касается правильности написания слов и о нашей с Вами полемике в целом.  Жизнь не стоит на месте, прогресс двигает нас вперед. Ведь это не значит, что не стоит использовать новые технологии, каменный век давно позади. А Вы думаете, Булгаков не писал о наркотиках? Ведь именно он написал инсценизацию к этой поэме, а он, в свою очередь, употреблял морфий до конца своей жизни. Я не переубеждаю Вас, у каждого спектакля есть свой зритель, надеюсь, Вы найдете для себя, что-то подходящее, пусть даже не в нашем театре. Желаю Вам искренне удачи!!!
Да, и с личной жизнью у меня все хорошо, но все же спасибо)
:flirt:

0

41

Но почему-то же Вы акцентируете именно на нем, к сожалению именно к Вашему субъективному. Вы так и не поняли о чем я пытался Вам написать. Почему не обрисовывают Джоконду каким-то хамством и не восхищаются этим..жизнь ведь не стоит на месте, каменный век ведь позади ж?  Согласен что все субъективно и у Вас свой зритель... На каждый товар есть покупатель и своя цена.. Насчет Булгакова и наркотиков....госпожа администратор... мы берем конкретный случай в котором они не уместны. В инсценировке нет ни слова о наркотиках. Что же вы мечетесь пытаясь объяснить величие мысли вашего постановщика между новизной и модерном в искусстве (которое вы как передовой и дышащий театр пытаетесь пронести) и тем что именно писал автор.

+1

42

Огромная благодарность Игорю Славинскому, привезшему в Чернигов на театральный фестиваль "Грудневі вечори" спектакль "La Bonne Anna, или Как сохранить семью", всем актерам, виртуозно исполнившим свои роли и заставившим зрителя следить за перипетиями спектакля затаив дыхание и взорваться в финале бурными аплодисментами.  Особая благодарность Викторие Булитко - Анна в ее исполнении непревзойденна! Ждем новой встречи на следующем фестивале!

+1

43

Роман
Black Butterfly
Вот бейте меня ногами и чем хотите. Не смотря на то, что я стараюсь крайне редко оставлять комментарии, тут я не сдержался. При всех ваших грамматических и синтаксических ошибках, Роман, я с вами согласен. В целом согласен, если быть точным.
Прости, Black Butterfly, но деградация нашего общества и регресс эмоционального развития человечества в целом не должен сказываться на искусстве. Это мое субъективное мнение, естественно, не претендующее на звание истины в первой инстанции. Но я твердо в это верю.
Я не буду обсуждать сам спектакль "Мертвые души" - слишком многое поменялось с того момента, как вы его видели, Роман. Ведь театр и правда живой, он дышит и движется. Но сама основная мысль ваша, если я правильно вас понял, верна.
Театр и артисты должны открывать зрителю свое сердце и душу. Но они имеют право делать это только в том случае, если их сердце и их душа чисты и светлы. Иначе все это превращается в некую злую насмешку над искусством.

Еще раз прошу прощения за то, что влез в вашу, хоть я давно завершившуюся, но тем не менее интересную беседу.

И последний маленький момент, Роман.
Не стоит заканчивать фразы словами:" Удачи вам в личной жизни." И любыми подобными фразами. Это выставляет вас не в лучшем свете. ;)

0

44

Вчера смотрели "Лебединое озеро".
Трудно подобрать слова, чтобы выразить свои впечатления.
Неужели это мой любимый Театр на Подоле???
Впервые возникло желание уйти в антракте. Спектакль абсолютно пустой, вульгарный, местами занудный и затянутый.
Если это пародия, то крайне неудачная.
Если это шоу, то весьма скучное.
Если рассматривать его как концерт, то музыкальные композиции неинтересны, однотипны.
Даже божественный голос Пашковой, увы, не "спас" этот спектакль.
Актеров жаль...Зная их таланты и вокальные возможности, обидно смотреть на примитивные кривляния.
На мой взгляд, это самый провальный спектакль!
В нем нет ни идеи, ни сюжета, ни динамики.
Удивлена, шоккирована и неприятно разочарована  :'(

0

45

Замечательно ! :love:  :jumping:

0

46

Самый сильный и любимый мною спектакль - "На дне". Это потрясающая работа, где человеческая судьба и жизнь раскрываются на примере разнохарактерных лиц. Конечно, когда спектакль был в Гостином дворе,  это было сильнее по эмоциональному восприятию. Еще очень нравится работы Славинского - "Левушка", "Письмо Богу" и "Трио ми бемоль". Кстати, последний спектакль сняли с репертуара или почему его уже длительное время нет?
Недавно только посмотрела  сильную постановку - "Записки юного врача", мои впечатления за линком - http://kamerton1.blogspot.com/search?up … -results=2

0

47

Это удивительный,необычный,волшебный-ТЕАТР.Когда я первый раз это увидел-я влюбился в него.И скольких людей приводил,то все они были в непередаваемом воосторне и позитиве от спектаклей и игры актёров.Так держать!!!Вы лучшие!!!Спасибо ВАМ!!

0

48

Роман написал(а):

ходил на мертвые души..все впечетление от великого творения великого писателя испортили попсовые и хамские реплики некоторых актеров вроде "невиноватая я" и "вильна касса" с поднятой рукой аля макдональдс..., иногда проскакивал намек на мат и жаргон типа без базара, а скрученная салфетка и имитация употребления наркотиков это вообще хамство.... хотя иногда проскакивали и высокие чувства... не понравилось. может потому что очень уважаю это произведение. не понравился ноздрев... по сути одна из главных сюжетных линий не была передана, нет понимания его роли..Понравился плюшкин (видно человек настоящий актер не позволяющий себе отсебятины и понимающий истинный смысл произведение). Наверное театр направлен  на модерн.. типа стиль такой вот.. отличатся где то хочется.. НО ЭТО ЖЕ ВЕЛИКИЕ МЕРТВЫЕ ДУШИ!....  Вобщем не пойду больше на классику в этот театр..может попса современная выгляделаб не так остро....

Актёры показали такими как мы есть сейчас.И это нужно было понять!

0

49

Был в театре 8 марта на "фараонах". Спектакль суппер. Но больше понравился подход работников зала. В проблемных ситуациях подходят с пониманием и ищат возможность решения проблемы.  Неожиданно и очень приятно удивили. Были в театре первый раз, но точно не последний. Спасибо большое.

0

50

О спектакле "Летят журавли"
Добрый день. Вчера совершенно неожиданно попали на эту постановку, которая шла в качестве предпоказа. В момент общения с режиссером и актерской труппой, к сожалению, не высказала свое мнение. Однако мысли не покидали всю ночь и вот теперь, когда сошла эйфория, могу ответить на главный вопрос режиссера.
Нет, абсолютно точно и решительно не показалось, что спектакль балансирует на тонкой грани, где данная тематика неприятна в разрезе сегодняшних событий. Вне зависимости от того, какого мнения придерживается каждый из нас сегодня, это история, которую мы не можем и не имеем права стереть, притворяясь будто ничего не было. Более того, в постановке показаны героические подвиги советских солдат, которые были готовы отдать жизнь за Родину, какое бы название она не носила сегодня. Это показательно и поучительно. Это вечно Если бы не те люди, сегодня не было бы нас, смотрящих с упоением спекталь. Данная тематика также близка, поскольку та война изменила события в моей семье, унесла жизни прадедов, которыми я восхищаюсь и благодарю за смелость, отвагу.
Глядя на игру актеров, я погрузилась в тот мир с головой. Браво!

0

51

Вчера сбылась моя мечта!
Я встретилась со своим духовным отцом – режиссёром- постановщиком Тетра на Подоле В.Малаховым. Этот невероятный человек дарит мне счастье лицезреть прекраснейшие спектакли вот уже более 15 лет. Потрясающий состав актёров, который время от времени пополняется новыми талантами не перестаёт меня удивлять своим профессионализмом и неотразимостью. Каждый из актёров театра профессионально или танцует, или поёт,или играет на каком-то инструменте, а кто-то и всё вместе! Чтобы весь актёрский состав был настолько талантлив я не встречала, а повидала я уж поверьте достаточно. Вот, например, на сегодняшнем спектакле я была 7 раз) Я готова ходить в этот театр хоть каждый день.
Я выросла в Театре на Подоле, а любовь к великому привила ко мне моя мама приведя меня в этот театр. Ну, а зажег пламя любви, которое горит безустанно во мне и до сегодня, конечно же Малахов своими творениями.
Я помню ещё как в «арсенале» этого театра были детские спектакли) Помню как Сергей Бойко был гномом с самоваром и галошей. А Телеглова – снегурочкой.
Пережила я с театром падения и взлёты, разводы и свадьбы, смерть и рождения деток.
Актёры, как для меня, духовные врачи. Они лечат нас от обыденных, серых дней, они заставляют, хоть на время спектакля, забыть о своих проблемах. Актёры проживают роль в спектакле так, что ты забыв о своих проблемах только и знаешь, что сопереживать полюбившемуся герою.
Во общем, в довершение могу сказать только словами Белинского:
"Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины?
…..
О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете…"

0

52

«Вечно живые»
Замена спектакля нормальное явление в любом театре, но скажите кто как не Малахов мог подарить пришедшей публике на «Сто тысяч» взамен премьерную пьесу?! Этот рискованный шаг режиссера даёт толчок ещё к большему его уважению и восхищению. Я уверенна каждый постановщик неимоверно переживает, даже может моментами боится за свое детище, терзает себя вопросами, ответами, мыслями в самом себе, пытается достичь поставленный перед собой идеал спектакля и в конце ожидает приговор от главного судьи Мельпомены – зрителя. Так, вдумайтесь, на сколько сильный и мужественный режиссер Малахов: мало того, что это премьера так ещё и открыта перед «злым и недовольным зрителем» (с), в спонтанной обстановке!
Сильный спектакль. Мало декораций, но задействовано много актёров, что не даёт времени соскучится. Задета очень серьёзная и, к сожалению, актуальная тема – война. Дух того времени целиком и полностью передан актёрами и их костюмами. Сильнейший состав актёров, как всегда, на высшем уровне! Когда Малахов перед началом спектакля вышел на сцену приносить свои извинения за сложившеюся ситуацию и объявил о премьере я искала в глазах, в движениях, в интонации актеров какую-то неуверенность, боязнь, растерянность, нет, ничего, ни малейшего намека. Вот он профессионализм!
В спектакле не показано ни одного военного действия, но по рассказам актеров иногда складывалось такое впечатление, что мы на фронте среди свистящих пуль и взрывающихся снарядов. Или где-то в военном госпитале среди окровавленных, израненных солдат…
Горе, смех, слёзы радости и отчаяния, любовь и одиночество – всё это в одном спектакле. Одному актеру-герою за время спектакля ты то сопереживаешь, то ненавидишь за его гнусные поступки, то снова жалеешь – на столько раскрыта тягость, непостоянность, хрупкость той жизни... А в придачу ситуация действительности и ты не задумываясь проводишь нить параллели. Находишь, что время вернулось вспять, что всё как тогда, эти жуткие повестки, новости с фронта, откупы, демобилизованные солдаты, проводы на фронт и ожидание…ожидание…
Слёзы мужчин по стереотипу это не недопустимо, да и по-моему тоже так, но эти слёзы отца (А. Пархоменко), сына (Д. Грицай) и уходящего на фронт парня (М. Грубер) – это было так божественно трогательно, так тонко, чутко, что вызывало чувство сочувствия, жалости, хотелось подбежать и утешить, успокоить.
Одна девушка спросила почему не было вина и актеры пили воображаемую жидкость. Так, вот как по мне это шанс и повод вернутся мысленно в те времена и вспомнить, а какое было вино, графин, этикетка – это шанс для полёта фантазии, повод для самостоятельной отрисовки лично для себя картинки интерьера и быта.
Финальной точкой спектакля стало фото всех героев, лично для Вас на память!
Очень понравилось – душевно, жизненно и по-малаховски!)

0

53

Здравствуйте! Девочки, на сайте: http://fatimagiya.ru/ есть очень хорошая сильная ворожея Фатима Евглевская. Ей любая личная проблема по плечу. Не так давно сама проверила ее способности на себе, и она смогла изменить мою судьбу и жизнь, вернув в неё ножам любимого и нашу любовь. Фатима уже при первой диагностике меня удивила, сказав точно, что меня волнует, что он чувствует ко мне и что между нами стоит моя подруга. Ей понадобилось две недели , чтобы устранить ее и вернуть парню чувства ко мне. Сейчас мы любим друг друга, и я верю, что эти чувства настоящие, просто Фатима подтолкнула его ко мне, а все остальное сделала я сама.

0

54

З приводу нового приміщення театру та фасаду: одоробло. І щоб не говорив ваш головний режисер, так не можна самочинно робити у Києві без обговорення з киянами, ви просто плюнули нам у вічі і кажете, що то дощ. Наведу вам приклад музею Шевченка. В них теж була проблема з додатковою площею для розширення музею в центрі міста, але вони дуже правильно підійшли до неї. Фасад залишився недоторканим, а у дворі зробили сучасний вхід з прозорим куполом та великим холом, які ніяк не порушують вигляд основної будівлі. Вам треба було орієнтуватися на них, зараз такі технології, що це все можна поєднати. І неважливо, який відомий архітектор робив вам проект, видно що у нього просто не було бажання вписати фасад у  архітектурний вигляд Андріївського узвозу.

0


Вы здесь » Театр на Подоле » Вопросы и ответы/ Книга отзывов » Книга отзывов!