Театр на Подоле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр на Подоле » Вопросы и ответы/ Книга отзывов » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Доброе время суток!
Я, наверное, самый активный зритель Вашего театра.
Теряюсь теперь в сомнениях, что лучше посмотреть на "дессерт" сезона?
Трудно сделать выбор между "Ромэо и Джульеттой" и "Записками юного врача".
Помогите, пожалуйста, определиться, а то пока соображу, может не остаться билетов.
Трагедий я не люблю, но люблю сильные психологические спектакли.
Вопрос следующий: в каком из выше приведенных спектаклей меньше трагизма и больше ненавязчивого юмора? Что более юморное?
Актерский состав богаче, конечно, в "Ромэо", но Шекспиром в "чистом виде" я не прониклась.
Даже не знаю...Без Вашей помощи мне никак не справиться.
С нетерпением жду ответа...

0

32

Ольга

Скорее всего вам подойдет "Ромео и Джульетта". Во-первых - там действительно больше юмора при всем трагизме. ("Записки молодого врача" - спектакль психологически тяжелый. Болезни, смерти... Булгаков, все таки.) Во-вторых, "Осень в Вероне. Или правдивая история Ромео и Джульетты" поставлена не по Шекспиру. Действие происходит через 30 лет, после предполагаемой кончины веронских героев.
   
     Так что, исходя из ваших предпочтений, посоветовал бы сходить на "Осень в Вероне".

0

33

Благодарю Вас за совет. 
Еще один вопрос. Когда Театр уходит на летние каникулы? И как надолго?
Мы будем очень по нему скучать...
Думаю, этот вопрос волнует не только меня.
Заранее спасибо.

0

34

Всем привет! Очень бы хотела посмотреть спектакль "Фараоны", очень много наслышана, а лучше сыграть в нем. Помогите достать сценарий спектакля. Заранее благодарна.

0

35

Ольга
На летние каникулы в этом году мы уходим в Июле. Но спектаклей, скорее всего, в Июне уже не будет. Будут репетиции новых постановок. Продолжим работу в Августе.

0

36

натали
В процессе.)

0

37

здравствуйте)
меня интересует - есть ли в вашем театре студия для молодых актеров или что-то подобное этому?
заранее спасибо)

0

38

А почему у вас в театре "музыкального оформления" больше, чем оригинальной музыки?
В Киеве мало композиторов?

0

39

Infinityspace
Нет, студии для молодых актеров в нашем театре нет. Наши молодые актеры сразу активно включаются в работу.
elsero
Достаточно сложный вопрос. Композиторов в Киеве, естественно, много. Но работаем мы только с несколькими, скажем так, духовно близкими нам. А музыка для спектаклей выбирается не за свою оригинальность, а за свое "прямое попадание" в тематику и мысль спектакля.

0

40

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, кто будет исполнять роль Оксаны в спектакле "Откуда берутся дети" 19 декабря 2009 г.
Спасибо.

0

41

Татьяна
К сожалению, точно ответить на данный вопрос сейчас я не могу. Но постараюсь сегодня к вечеру дать определенный ответ. Говоря проще - уточню у администрации.=)

0

42

А есть ли информация кто будет играть роль Мирандолины в спектакле "Трактирщица" 14 января? Спасибо.

0

43

*Vitaliy*
Татьяна
Оба ответа выложу завтра вечером - сегодня встретиться с администрацией не удалось, к сожалению.

0

44

*Vitaliy*
Татьяна
Прошу прощения, из-за перебоев с сетью не смог выложить ответы вовремя. Касательно спектакля "Откуда берутся дети", в этом месяце роль Оксаны играет Мария Ефросинина. Но, в крайнем случае, возможны изменения. Точнее, к сожалению, администрация пока ответить не может.

0

45

Скажите, пожалуйста, когда будет проходит следующий спектакль "Белые ночи"? Если можно месяц и число.

0

46

Добрый день! Можно ли уточнить, играют ли 6 февраля в спектакле "Откуда берутся дети" Мария Ефросинина и Даша Малахова?
И еще вопрос - насколько поддерживается возможность заказа билетов через сайт Театра? Мы заказали таким образом, но в течение 1,5 недель с нами так и не связались, а на наш звонок нам ответили - билеты на эту дату ЕЩЕ ЕСТЬ, можете прийти и купить. Т.е. наш заказ не был забронирован...

0

47

добрый день! Хотелось бы узнать, в вашем театре могут работать только профессиональные актеры, или самоучек вы тоже можете принять?

0

48

Annushka
В театре, на данный момент, работают только профессиональные актеры. Принимаются на работу тоже только профессионалы, получившие высшее актерское образование. И, боюсь, так во всех театрах, кроме разве что театров имеющих звание "народных" или "театров-студий".
Okayama
Искренне прошу прощения за отсутствие ответа. К сожалению длительное время не мог исполнять обязанности администратора. На счет билетов, в данное время вы можете забронировать билеты через сайт театра, либо позвонив в кассу нашего театра. Что произошло тогда с вашими билетами, к сожалению, не знаю.
Alexander
Прошу прощения за отсутствие ответа. К сожалению длительное время не мог исполнять обязанности администратора. Спектакль "Белые ночи" в данный момент снят с показа. Но, по словам художественного руководства театра, в ближайшие месяц-два он возможно будет восстановлен.

0

49

Много лет я пишу поэтические произведения о Чернобыле и чернобыльском Детстве. С 1986 по 1986 гг. преподавал информатика детям припяти, чернобыля и киева.... с текстами сложилось так, что они накапливались годами... в период украинских чернобыльских марафонов  хочу публиковать их у вас на форуме. Подтвердите согласие, пожалуйста....

Цивилизованный распад - полураспад уже идет,
цивилизованный распад - надежда в сумерках грядет
по городам и остовам, ушедшей в прошлое мечты,
навстречу будущим молвам, сжигая скорбные мосты.

...

Мысли брошены в домах, сжались стрелки на часах... Радиация!
Тесто высохло в квашне, пляшут тени на стекле... Радиация!

На холстах из паутин абсурдистика картин - радиация...
Ночь в автобусы вошла: собираться полчаса... радиация...

Кнопки-носики в окне, жук-бродяга на стекле... Радиация!..
Ни погостов, ни крестов. ни Эдемовых мостов... Радиация!..

Свечи плавят стеорин: гаснут судьбы, гибнет мир... Радиация.

...

Мегаполис в одичавших розах, в факелах неоновой грозы:
цезий в умирающих березах, стронций у асфальтной полосы.

Зоны разъедающая рана умножает скорбную молву.
Увядают дети и тюльпаны - черный ангел пенится во рву.

Сроки обрывают обреченно - женщины печалятся рожать.
смерть младенцев, скорбные мадонны,пот кровавый,
черные роддомы...преисподня... время умирать!

...

А у того Ивана был прикол - "слезинкой" называл он самогон.
А у того Петра была жена - его любила страстно, без ума!
А тот Степан купил себе мопед, и уезжал "до хазы" на обед.
...Мопед в могильник выброшен давно, а тех парней мы видели в кино.

Они всё также молоды и нам всё скалят зубы: "Как вы, хлопцы, там?!"
Жена Петра беззвучным плачет ртом - в её глазах Гоморра и Содом.
Им самогон оставленный стоит - в слезину чист и душу пламенит.
- А что, Иван, по-маменькой? - Молчок... В дозиметрах - щелчок, ещё щелчок!

С уважением, Веле Штылвелд

0

50

2.
Мы толком трубный глас не услыхали, когда трубили ангелы про нас.
Пред Господом невинными предстали, в Чернобыльский войдя иконостас.

И в перемене лозунгов и флагов, и в вечной тяге к перемене мест
не звали из Грядущего варягов, а вот. поди, слезой сочится крест.

А над крестом тем, видимо ли это, десятки бэр удерживают власть.
Досталось нам, как видно, на орехи. теперь мы спим. Простите, люди, нас!

...

Кубики плазмы вморожены в яд: кровь распылилась на множество ядер -
белые шарики - гидры из гадин красные шарики злобно дробят.
Пот отбирает последние силы, холодом стелится взгляд у врача -
зуд лейкомии у скорой могилы, фон радиации - нож палача...

...

Доза девяносто налита в вино. // Выпей, чем не просто, - налито оно.
Не дошло в букете до истоков зла. // Доза девяносто на сердце мерзла.

...при этой дозе выдавалась справка ликвидатора в ныне уже далеком 1986 году.
Они приходили на Землю, чтобы ядерную смерть собою поправ, внезапно умереть.

...

В мир израненный и рваный нас не сталкеры ввели.
Ликвидаторы сгорали на кострах... сырой земли.

Разломило, разбросало, развернуло шар земной.
крошка-девочка рыдала; "мама, я хочу домой!"

Технократы бьют посуду - вся планета в черепках -
с термоядерной простудой по планете бродит страх..

...

Гибнет, Господи, Содом! - Грустны грёзы,
вянут розы, угасает грешный взор!

Гибнет Город на глазах. Грозный гений грубо, зримо
безвозвратно и ранимо оставляет мир в слезах...

Полыхает в небе громко черной желчью смерч -
горечь тризны зло и ломко исторгает желчь...

...

Съежился атомный лес - сжился с безмолвьем ночей.
Заводи траурный плёс ладаном дышит свечей.

Сквозь мишуру и враньё жизнь продолжает нести
в мир, где галдит воронье, в память усопшим: Прости!

Грустно заставы стоят в ельниках желтых года.
Люди эпоху простят. Годы - людей никогда!

0

51

3.
Собирая миры по крупицам в лубок, пересортицу лет перебрав по часам.
Вдруг печаль понимаешь – в ней время – песок! И в неё отступают испуги и страх.

На зыбучих песках изменяется мир и глаза остывают ранимо в слезах –
изрыхляются звуки и глохнет клавир, и стоят часовые у дней на часах!

Отпуская миры по крупицам в рассвет – мы себя обрекаем страдать и любить,
мы себя назначаем на Новый Завет и уже понимаем, что учимся жить.

...

Совпадение дат и тревог и дорог уходящих
уводящих в небес божий свод – настоящий…
Не оплаканы только стихи – им дано через время сочится
совмещать и чужие грехи и чужие зарницы…

Проповедники разных дорог и путей и столетий
посылает на землю Господь всюду сущий на свете…
И великие встали умы не в небесном чертоге
а в юдоли ранимой земли перед Богом…

И персты пламенеют уже и рождается вера
на планетном одном этаже – всему сущность и мера…
Мудрецы и пророки эпох не вмещаются в святцы
и тогда на обочине строк возникают обрядцы…

Облаченные в души дорог в облачении века
суждено им отыскивать впрок на земле – человека…
Одного на сто тысяч иных и на сто миллионов –
он мессия провидец старик он младенец гулёна…

Он обычный земной вертопрах проходимец и стоик
он – поэт: держит мир на руках и эпохи достоин…
Он звенит и понятно ему отчего жизнь так слепа
и подвластно горенье перу и судейство нелепо…

Не увидит он злат-серебра и на донце колодца
но прорвутся сквозь души слова и земля содрогнется…
И тогда все дороги земли одной нитью совьются
и волшебною пряжей любви обовьются…

И пророки постигнут в свой срок что и дальше дорога
и ведет человечество Бог – прочих много…

...

Как обучить людей Любви? В обычаях землян
любви волшебные шаги – опаснейший изъян.
Любви волшебные слова – опаснейшее зло:
за ними вслед идут молва, кураж и мотовство.

Как отучить людей страдать, проведавших во сне,
что есть Любовь. Мечты сжигать на адовом огне…
А значит, множество из тех, кто предал и постиг
страшнейший первородный грех – планета на двоих!

Без дележа и галдежа – на тысячу веков, –
сто лет, сто зим – для Ты и Я, – вся твердь материков.
Земля и камень, лёд и зной, надежды и мечты –
для тех, кто выбрали Любовь, для тех, кто – Я и Ты…

...

Над планетой тишина – умер кто-нибудь не-Я.
Умер кто-нибудь не-Здесь. Всё как есть.

Над планетой тихий крик – кто-то заново возник.
Кто-то заново постиг счастья миг.

Над планетой тихий стон – кто-то собственно не-Он.
Кто-то собственно не-Где. Быть беде.

Над планетой выпал снег. Остановлен бег.

...

Есть такие Дни на планете, когда только Бог решает Судьбы
беззаботных взрослых людей. В такие дни беспокойно спят Дети,
а Взрослые всё копошатся и копошатся в своём несостоявшемся Прошлом,
в тщете отыскать и оправдать в нём самих же себя...

...

Вот дом, в котором выбелены стены. В них серебристый маятник привстал
пред обликом не девочки Равенны, взошедшей на тревожный пьедестал.

Под нею – партитура дней вчерашних, над нею – растворились небеса,
а средь небес – заоблачные башни: незримые в них слышны голоса.

Не глоссолалий изгнанных изгоев, с небес сошедших к нам, земным, на миг,
а звуковые, звонкие гобои, сулящие ей счастье без вериг!

Но, чу! Она, не ведая об этом, ступает повседневно в мир забот,
в котором бьётся ранено планета, страна ее, народ ее и род.

0

52

4.
Страницы старых дневников тревожат прошлое мазками,
конгениальными клочками забытых прежде уголков...
Души, оплавленной в Надежды того, что будет... Было... Бы!..
В угоду канувшей молвы. Однако, нет и там халвы...

Ну, разве что сокрыть… Увы!.. Или открыть?! Иль сжечь... Как прежде.
В отвалы прошлого хламья поэзию?! Итог бывалый во все иные времена...
под черный окрик воронья страниц ушло на свалки – валы!
Ах, полистать бы прежде... Вдруг, тем разомкну порочный круг!..

...

Обкуренно-отбитое филе у Женщины с потерянным лицом
явилось мне иконой в сентябре, разбитой пролетевшим кирпичом.
Кирпич влетел из прошлого хламья, что ворохом сгнивало во дворе.
Забросила кирпич в окно шпана, не севшая за парты в сентябре...

Стекло упало брызгами к ногам – осколки взрыли прошлое моё.
А там сидела девочка одна и пришлое кормила Воронье.
Ещё не испытавшая потерь, ещё во вне исконного вранья,
она смеялась радостно, поверь, не ведая искусов Воронья.

И то с ней ворковало о своём, но Утро обожгло её черты,
и Зло, пройдя сквозь жизни Ремесло, перебродило с Девочкой на Ты...
На полустанке с выбитым стеклом мы оставались с Женщиной вдвоём.
Средь запахов потухших сигарет я целовал лица её Кисет...

...

В песочнице возводят пирамиды в прагматике не детской малыши.
Их прагматизм сжигает неликвиды востребованной солнечной души.
Великого всегдашнего, с натяжкой – на первое, второе и компот.
В компоте муха плавает, бедняжка, как в Балаклавской бухте атомфлот.

Под флагами услышаны обиды – трех океанов и семи морей,
в которых лет прошедших неликвиды мы топим без опорных якорей.
И солнечного времени растяжку сверяем не по гномону минут,
хоть видим своё будущее тяжким на дне бутылки водки «Абсолют»

...

Не занимать мне, не марать чужого в мире места,
когда ещё своя тетрадь полна души контекста.
Не занимать чужую пядь, не сдав свою без боя,
когда словами жжет тетрадь душевного подвоя.

От человечества устав, мню: в птичьей стаи сладко,
но и у птиц есть свой устав, а не по жизни давка,
но и у птиц есть вожаки и те, кто отлетали –
кормить их больно, ведь они обличье потеряли.

И в полумасках прежних сил напыженные строго,
они вонзаются в эфир, чтоб наземь выпасть смогом.

...

Ночные головные боги приходят к матери в ночи,
как видно, к ней они так строги, что та отчаянно кричит…

…Уж десять лет без полномочий судить всех тех, кто создал ад,
который видела воочье в стране, где вечный медсанбат.

Чернобыль ядом-термоядом её с отчаяньем скрестил,
и вот лежит она снарядом – в нем тлеет ядерный тротил…

...

Заломило голову, зазнобило душу, – тридцать три Чернобыля молча бьют баклуши.
Угасают в полночи ритмы юных фей – город в белом омуте тусклых фонарей.

Город в мокром омуте вытончил Овидий... Тридцать три Чернобыля я сквозь сон увидел.–
Тридцать три Чернобыля прожитого дня. Дирижабли Нобеле в небе... – Облака.

Дирижаблем Нобеле облака в тетрадке рассекают начерно мира непорядки,
рассекают набело Душ водоворот... В Пакистане – ядерно, а у нас – прольет.

...

Запретная тема на уроке информатики
в 11-а классе "чернобыльской" школы

Мелкая погода для богов и уродов,
чьи мерзкие фазы душ извиваются вне свободы…
Их смывает иридиевый противозачаточный душ.
Мелкая погода для пагод и будд.
Скопцы и старые девы решают под сводами мелкого дня:
– К чему рожала детей первородная Ева, и кто ей теперь родня?
– Не мы! Не мы! Не мы! Немы! Немы! Немы!

Мелкая погода расползается телом обезображенным по земле.
На земле рождаются девы с первородными бедрами,
и срываются противогазы со стронциевых обезображенных душ,
свиваются в страсти всё новые люди,
и рождаются все новые и новые… Боги – под оркестровую тушь.
– Мы! Мы! Мы Дети Земли! Дети Земли! Дети Земли!

Мелкая погода… С ресниц девушек, женщин и фей капает тушь.
Остывает простужено небо, и боги, остывшую в воздухе тушь,
превращают в инкубов с суккубами,
а те плодятся в гадёнышей наших гадостных душ…
– Мерзкая погода! Мерзкая погода! Мерзкая погода!

...

Цивилизованный распад – полураспад ещё идёт.
Цивилизованный распад – надежда в сумерке бредёт
по городам и островам, ушедшей в прошлое мечты
навстречу будущим молвам, сжигая в прошлое мосты.

...

Одна песчинка не изменит ни цвета звезд, ни глас судьбы,
и пришлый +нгел не заменит простые скорбные мольбы.
Восстав из облачного гала, переступив небесный скит,
Он по земле пройдет бывало и примет мир как неофит.

И, обретаясь в этом мире, восстанет радугой дождя,
приглушит музыку в эфире и явит нового вождя.
В духовный мир преображенья внезапно вскроются пути,
как в половодье реки ленно срывают прошлого мосты.

...

Я ещё убегу от прошедшего зла, хоть и канет в отстой опостыло весна.
Но в рыбацкий манок я оплавлю мечты – тот, кто был одинок вспыхнет в блеске блесны.

Перейдя Рубикон на проталине лет, сам отыщет в себе удивительный свет!
Тот, кто был одинок, – вмиг отыщет мосты через сети дорог в никуда от низги.

Вновь отправиться жить и любить невпопад всё, что прежде не смел из-за кованных лат.
В них он душу держал, в них страдал он и зрел, но устала душа, и побег сей созрел!..

Но, пройдя по лучу тонкой ниточки сна, он себя сотворит, – чуть взметнётся блесна.

0

53

5.
Господи! Вразуми всякого – и меня, и Якова.
Яков очнется, ото сна проснется,
станет разумеющим, душу брату греющим.
Прости брата Якова, как зернинку макову.

Не вызрел, не вырос, вынесли на вынос из приплодных вод.
Выплеснули в реку, под ершей опеку мертвым в чернород.
Кровью мамка капала – не бысть в мире Якова…
Подай, Господи, в горюшке к копеечке центик!

Братец был удавлен матерью в плаценте!
Девясил, детинец, материнки пот –
черный трав гостинец выжег братца плод.
Помяни, Господи, Якова, чтобы мамка не плакала...

Нет матушки, померла, теперь живу однова.
Одному – всякого. Помяни, Господи, мать мою Тойбу,
и убиенного ею во чреве брата моего Якова.

...

Нас уронили в Явь кентавры у Десны, хоть и несли за Чертово болото:
в какие-то израненные сны,с которых облетала позолота.

Кларнеты перепичкали мечту израненной мелодией дуплета –
размерили кровавую черту, и попросили денежку за это.

А денежку не дал нам старый хряк, а молодой – лобзал свою подружку,
укутывая в старенький пиджак, где им теплее было греть друг дружку.

А подле, на высоком берегу мы пили водку, сидя на снегу…

...

Нас принято пугать с экранов, что мир дошел уже до точки,
и тупо глючит форто пьяно, и не даёт уже отсрочки.

Но мы то знаем, что весомо и восстанавливает Лету
то поэтическое слово, что вдруг изречь дано поэту.

Но даже если изреченность и не меняет наши дни -
она хоть давит обреченность, и с этим живы мы в любви.

...

Опять с икон стирают грязь недоумения... Предтеча?!
Славянских букв исконных вязь скликает правнуков на вече.
А на устах Армагеддон. А подле – ядерная язва
и реставрация икон – инициация до Азъ-Я.

Я преднамеренно лишён того, что прочим праздно мнится.
Прервав внезапно жуткий сон, увидел то, что не приснится.
Пытая мира естество, икон я принял колдовство.

...

Город ночных поволок, город вечерних туманов,
город осенних дорог, город седых капитанов…
Город тюльпанов и яхт, город закатов лиловых,
Сумрак ночных катаракт стынет в оплывших неонах.

Город проказливых фей, город душевной проказы
средь площадей и аллей нас иссушает заразой.
Этой заразой разят города старые раны.
Город под ними распят ветрено, зыбко и пьяно…

...

Золотушного мальчика выносит дед по утру надышать озон…
Золотым крепом убрано ложе дедка гробокопателем в могилу был положен…
А дальше все степенно и просто – подрастает мальчик: кулачища в сталь,
Не дал Бог ни огромного роста, ни на шею золотую медаль.

Школа закончена, время побриться – в золотой окалине окрестный асфальт.
На асфальте крупно взбитые лица – в «кровавой Мэри» хлопчика фарт.
Он кому-то сказал инако, чем тот ведал и знал до сих,
Вот и разодрана до пупа рубаха, оппонент в кровище… Мальчик – псих!

Ну не долечен, как знать, недоношен тяжкою ношей в общественный клич
Словно перчаткой боксерской заброшен – весь в конопушках, убийца, вампир…
Гены его распирают на части – несть в них озона, время сожгло
Радиозолями киевской масти тело и душу его…

Эй там, прохожий, чего ротозеешь, или тебе золотая судьба
Выпала… Нет, так её ты посеешь… В мальчике гены… К чему здесь мольба?
Богу не стоит сегодня молиться – из золотушных восстали кровей
Дети Чернобыля – им пригодится в этой эпохе одно лишь: Убей!

Бей за свое, за отсутствие счастье, бей за усопших чернобыльских дней.
Кто ликвидатор – не ищет участья. Кто порожден им – не станет добрей.
Выйдет девчонка синюшного цвета к этому парню и скажет: «Пошли!»
И побредут эти двое планетой, там, где для них только серые дни…

Детям Чернобыля вечная память… Им и рассказывать вовсе о чем?
Нет, расскажу: термояд между нами. Он-то виновен, как видно, во всём!

...

Вызов на дом врача, сна творение вновь,
оголтелости для… говорим за любовь.
Сам не волен с собой говорить от души,
я как, старый мормон, жен считаю – ужих…

Эйфорический бред переходит в ноктюрн,
прежде прожитых лет, прежде пролитых лун…
Дни зачатья любви и последствия дней
собираются в сны – всё длинней и мудрей.

– Ты пиши, – понимай, что ты брешешь, мужик, –
говорит невзначай мне мой старый дневник,
буквы сгрудились вряд, сжались строки в листы,
а страницы горят и питают костры.

Но пытает порой нас изюминка-наст,
по которому прём и бредём не-в-пролаз.
И скрипачка-изгой нам играет в ночи
фа-диезный пароль си-бемольных кручин.

0

54

6.
Перевод с наречия "болит" с аритмией чёрной говорит...

Кто раньше состарится?
Девочки курят,
Мальчики думают о своём,
когда умирают Мальчики
С одного парадного,
С одной улицы,
День за днём...
Кто раньше состарится?
Девочки плачут,
Мальчики курят и хмурятся,
когда умирают Девочки
С одного двора,
С одной улицы,
День за днём...
Кто раньше состарится,
если случай представится?
Если взять и зажмуриться:
Один дом,
Один двор,
Одна улица...
Кто раньше состарится...
Никого не останется?!.

...

Воспоминания припятского подростка,
чернобыльский фолклор

Когда я был маленьким, мы играли в футбол
двадцать шестого числа месяца апреля.
Был стадион не маленький, но я забил свой гол!
В памяти снов прошла сквозь стадион траншея.

Вырыт могильник в ней дней унесенных в ад -
больше никто из нас там не играл в футбол.
Атомный суховей носит могильный смрад -
странной войны фугас больно забил в нас гол.

Когда я был маленьким - я очень любил апрель,
и всё не шёл домой... в мире кончался день.
Папа рыдал как маленький, и мама была как тень -
брат не пришёл домой... кончился страшный день.

Когда я был маленьким - мы разбили стекло,
и мяч навсегда влетел в пустую чужую квартиру.
Мяч нод ногою был маленьким - он юркнул в чужое окно,
а вечером нас повезли через всю Украину.

Когда я был маленьким - я летал босиком
по весеннему лесу, как скворец в поднебесье.
Брат казался мне маленьким среди пышных венков...
Я как будто несу его зов над Полесьем.

Когда я был маленьким - брат очень любил акварель.
Он в тот день рисовал у четвертого блока березы.
Умирал он не сразу - бузиновую ветку-свирель,
словно сказок штурвал, он водил сквозь волшебные грёзы.

Он не умер - ушел вы невозвратную светлую даль,
вслед за ним и отец отыскал в его сказку тропинку.
год за годом прошли. Умирать, значит множить печаль...
Просит мать: "сорванец, дорисуй за усопшего брата картинку".

0

55

Здравствуйте!!!скажите пожалуйста, кто 15 мая в "Записках юного врача" будет играть психиатра, А.Мяус или С.Сипливый?заранее спасибо)))

0

56

Марьяна, играть будет Артем Мяус) Если Вы хотите увидеть Сергея Сипливого, то приходите на "Фараоны", "Мертвые души".

0

57

Скажите пожалуйста, какие песни играют в музыкальном сопровождении к спектаклю "LA BONNE ANNA, ИЛИ КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ"? очень классная подборка, хотелось бы многие прослушать еще раз, так сказать, "для себя":))

0

58

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в спектакле "Люксембургский сад", в финале В.Кухарский исполняет песню, если не ошибаюсь то текст Шевчука, но как песня называется не могу вспомнить, подскажите, если знаете...Спасибо! :)

0

59

zikfree

Да, песня группы ДДТ, не поверите, называется "Вот сижу я у окна". :)

Источник: Google
Не за что)

0

60

Доброго вечора! Скажіть будь ласка, а  є можливість придбати квитки по студентському?

0


Вы здесь » Театр на Подоле » Вопросы и ответы/ Книга отзывов » Вопросы и ответы