В этой теме вы можете побщаться с Сергеем Сипливым. Задавайте любые вопросы, говорите на любые темы. Сергей с удовольствием вам ответит.
Сергей Сипливый
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-03-11 11:12:17
Очень приятно, что появилась возможность пообщаться с ведущим актером Театра на Подоле.
Вопрос следующий: какой любимый спектакль у Сергея Сипливого и какая роль наиболее близка ему по характеру? Каков он в жизни? Заранее благодарю.
Поделиться32009-04-06 17:45:30
1-го; 2-го апреля у нас в театре состоялась премьера инсенировки М.А. Булгакова поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души". Интересно было бы узнать отзывы зрителей о спектакле. (Не похвалу, а анализ)
Поделиться42009-04-06 18:45:19
С удовольствием проанализирую.
А на счет похвалы... ничего не могу обещать. Люблю я Театр на Подоле!
Что делать, если все спектакли, которые посчастливилось увидеть, честное слово, выше всяких повал!
Поделиться52009-04-16 13:33:56
Вчера был на премьере Мертвых душ. Понравилось. Вобщем все по канонам жанра. Очень сильным финал получился с хоровым пением и импровизацией. Только вот к главному герою есть вопросы. Я про Чичикова - он во всех спектаклях не меняет интонации и движений. Вот бы поразнообразней. (Сегей, при исполнении Первого лица - у Вас тоже просматривалась поначалу однообразность, как в Журдене, например, но обилие подработок - покричать за Мавру там или еще - это супергений режиссера, и Ваш, конечно, как исполнителя) Калягин в одноименном фильме его очень хорошо сыграл. Не могут Главные герои разных повестей и жанров вести себя одинаково. Есть конечно, фамильная техника - но нужно овладевать еще и нестандартными приемами. В этом плане - пани Коробочка всех переплюнула - это был мастеркласс. Плюшкин и Коробочка - однозначно. Однотипными мне показались Ноздрев (он во многих спектаклях дурака валяет с огоньком, в Игроках ведет себя немного иначе). А вобщем - очень и очень неплохо, чувствуется школа, конечно. Франко и Молодой автоматически скатываются до уровня шантропы.
Поделиться62009-04-16 14:57:46
Как правило, оценивают работу актеров, потому что она на виду.
Но я хотела бы остановиться на режиссуре. Долго искала "минусы", чтобы мой отзыв не был слишком позитивным.
Бывают ведь в спектаклях "затянутости", непонятные фразы, жесты. Бывает скучно, когда зрители откровенно зевают, поглядывая на часы.
Так вот, в "Мервых душах" такого НЕ БЫЛО. Игра - на одном дыхании. Не было времени отвлекаться.
В общем, в режиссерской работе, я так и не нашла минусов.
Хочу узнать кто работал с хором? Это большой труд! Какая красотища! Назовите пожалуйста, имя этого волшебника. Такого я еще нигде не слышала. Это просто находка. Это неоспоримая ПОБЕДА!
Еще возник вопрос к художнику по костюмам, как ни странно. Почему все персонажи в одном тоне? Я не говорю что было плохо, а спрашиваю ПОЧЕМУ?Интересно что этим хотел сказать нам костюмер? Что все люди одинаковы или чтобы обьединить героев или как игра контрастов.
Касательно Вашей роли, Сергей, она прекрасно вплелась. Но в финальном монологе, когда зритель особенно открыт и восприимчив, мне кажется, лучше читать не с листа, а глядя в глаза зрителям. Попробуйте! Уверена, Вам самому это понравится. Текст и правда, очень сильный. Пробирает.
Фраза "вильна каса" немножко "резала" слух. Все-таки другая эпоха, но это субьективное мнение.
Не согласна с Винтерфеллом в том, что Ноздрев однообразный. Нет! Он правдиво играет. Он настоящий! Зритель ему верит Он - человек, а не актер на сцене. Сергей Бойко- лучший из лучших.
А Коробочка еще не "Заслуженная"? А почему? Ей просто необходим этот титул -за мастерство.
А как уверенно ведет на сцене себя Собакевич?
Данильченко мы даже цветы подарили. Он одним словом может взорвать зал смехом.
Плюшкин - супер!
Спектакль и для молодежи, и для старшего поколения. в общем, каждый найдет что-то хорошее для себя.
А минусы я все-таки нашла! Как же без них?
Это:
!) музыка в антракте
2) отсутствие буфета.
Ну как Вам анализ?
Будет минутка, ответьте на мои вопросы.
Заранее благодарю.
Отредактировано Ольга (2009-04-16 15:04:13)
Поделиться72009-04-16 17:33:20
Если мне будет позволено вклиниться в это обсуждение, я просто назову имя волшебника, а точнее - волшебницы, которая работала с нашим хором. Зовут этого потрясающего профессионала и замечательного человека Тыжнова Екатерина Владиславовна . И еще в бытность мою студентом она помогала нам с музыкальными номерами. К огромной нашей радости, теперь она работает и с нашим театром.
Простите, что не сдержался. Но об этой человеке всегда хочется сказать что-нибудь приятное. Остальные же вопросы оставлю Сергею, как полноправному получателю оных.
Поделиться82009-04-19 21:27:58
Ольга, во-первых, огромное Вам спасибо за Вашу доброжелательность. Я думаю, что коректировать свою работу, как актера, лучше всего, ореинтируясь на доброжелательного зрителя. Во-вторых, что касается костюмов, то этот вопрос больше относится к режиссерскому решению спектакля. Думаю, что какие бы умные оправдания не находил режиссер, но в смысля красоты - самым выигрышным в театре, наверное, может быть только белый цвет. потому, что при помощи света разного цвета (получился товтологический каламбурчик) можно создавать очень красивые и стильные картинки. Мне, конечно трудно судить о картинке, так как я не видел спекталя со стороны зрителя, но думаю что это стильно и красиво. Что касается спектакля, главное, что он не оставляет Вас равнодушным. Все те недостатки, о которых Вы говорите, они, я думаю уйдут в процессе проката спектакля на зрителе. Потому, что все спектакли рождаются вместе со зрителем. Спасибо Вам. Нам очень нужен такой зритель ка Вы. Поэтому мы будем очень рады чаще Вас видеть на наших спектаклях.
Поделиться92010-05-24 10:05:46
Здравствуйте, Серёжа!
Я - тот самый Анатолий, о котором Вы с партнёршей когда-то делали юмористическую передачу для телевидения. Хотелось бы надеяться, что Вы меня помните. Я живу в Германии уже несколько лет и не знал о Вас ничего, пока не увидел фильм с Вашим участием. Рад, что у вас с творчеством в порядке... Было бы хорошо, если бы Вы ответили (можно на приложенный адрес): есть одна долгоиграющая идея. Жду и надеюсь.